мазда 3, мазда 6 мазда, новая мазда
Мазда 3 Мазда 6 Мазда RX8 Mazda MX-5 Mazda Cosmo Sport Мазда 626 Капелла
Главная Все новости Мазда 3 Новая Мазда 6 Мазда RX8 Мазда MX-5 Mazda Cosmo Новости Мазда Родословная ротора Ротор и Ванкель Ротор и Мазда Устройство
роторного двигателя
Ротор - pro и contra Тесты Мазда Загадочный zoom-zoom Логотип Мазда История Мазда - пробка История Мазда - ротор История Мазда - кризисы История Мазда - новый виток Победа в Le Mans Карта сайта Работа над сайтом Полезные ресурсы

Реклама

Технологии Мазда

Все технологии Mazda Skyactiv Система Hill-Hold

Журнал MazdaLife

Дизайнер Лучана Сильварес Дизайнер Питер Бертвисл Mazda3 MPS. Часть первая Mazda3 MPS. Часть вторая Путешествие менеджера Мазда. Часть первая Путешествие менеджера Мазда. Часть вторая Путешествие менеджера Мазда. Часть третья Фотосессия для новой Мазда3 MPS Интервью с Еленой Климович. Часть первая Интервью с Еленой Климович. Часть вторая Ночное фото Мазда 3 Интервью с менеджером по коммуникациям Мазда. Часть первая Интервью с менеджером по коммуникациям Мазда. Часть вторая Интервью с менеджером по коммуникациям Мазда. Часть третья Интервью с лучшими дилерами Мазда. Часть первая Интервью с лучшими дилерами Мазда. Часть вторая Интервью с лучшими дилерами Мазда. Часть третья

Реклама

Роторный двигатель - визитная карточка Мазда

Начнем, пожалуй, с конца.

Новая Мазда RX-8 остается единственной серийной моделью в мире, приводит в движение которую роторный двигатель. Это сверхагрессивное и стильное четырехдверное спортивное купе как будто создано для гоночных трасс.

Не в последнюю очередь этому способствует уникальный 2-х роторный двигатель RENESIS (Rotary Engine genesis - в дословном переводе - «возрождение роторного двигателя») - наисовременнейший «ванкель» в истории Мазда.

RENESIS - роторный двигатель восстал из пепла для новой Мазда

Пусть вас не обманывает большой пластиковый кожух. На самом деле Renesis - компактный и легкий

Его объем - всего 1,3 литра. Казалось бы, в самый раз на Matiz кататься по спокойным тихим улочкам. Однако т.н. "приведенный" (со- поставимый) объем RENESIS равен 2,6 литра! При меньшем объеме камеры сгорания роторный двигатель развивает большую мощность при значительно более высоких оборотах. Потому и лошадок в нем целый табун - 232 в варианте с механикой и 212 с автоматом!

Ротор на 40% меньше и легче сопоставимого четырехцилиндрового двигателя и на 60% - двигателя V-6. Фактически именно такой "невесомый" мотор сделал возможным тот дизайн и ту компоновочную схему, которые воплощены в новой Мазда - RX-8.

Любителей спортивной езды - а RX-8, несомненно, для них и создавалась - новый роторный двигатель чрезвычайно порадует звуками - высокими, звонкими и прозрачными на верхах и густыми, сочными на низах. Чем не Формула-1?

Этой RX-8 бензин не обязателен

Удивительно, но такой агрессивный двигатель очень даже дружен с окружающей средой! Строжайшие стандарты ЕВРО-4 - не проблема для RENESIS. А расход топлива - чуть больше 11 л. на сотню (в смешанном режиме). Какой еще спорткар может похвастаться подобным?

Роторный двигатель показался японцам наиболее удачным для приспособления под водородное топливо. И результаты уже есть, не только в виде концептов. По улицам японской столицы уже вовсю катаются автомобили Мазда, способные работать как на бензине, так и на водороде!

Думаете, это все плюсы роторов по сравнению с поршнями?

Кроме вышеперечисленного, "ванкель" характеризуется пониженным уровенем вибрации (все части вращаются в одном направлении, не так, как ходящие вверх-вниз поршни) и более высокая надежность (меньше движущихся частей - всего три против как минимум 40 у поршневых).

Но так было не всегда...

Вторая часть. Ванкель - от замысла до воплощения ===>
В начало страницы

Новости Мазда

Прекращено производство Mazda RX8 Гибридные Мазда? Конец ротора? Mazda MX-5 Karai Ротор - союз с лазером? Skyactiv - подробности Mazda нацелилась на Бразилию Технические детали Mazda CX-5 Mazda Minagi в Женеве Обновленная Mazda BT-50 Явление Mazda Shinari Мазда 6 - собрано 2 млн. штук CX-5 появится в 2011 Zoom-Zoom Challenge - начало Школа Mazda Sport Academy Мазда в джазовом исполнении Очередная подделка под Мазда Окончательные цены на новую Мазда 6 Мазда RX-8 притормаживает Мазда 5 в Женеве-2010 Российские цены на новую Мазда 6 Мазда 2 -курс на США! Победа в Дайтоне Спецсерии к юбилею Мазда 6 - путь к Женеве Мазда 5 - 2010 Ретрогонки и Мазда Интервью Рольф Обновление Mazda RX7 Mazda MX-5 Superlight Гонки под патронажем Mazda Нет! Полному приводу Mazda 3 MPS Надежность Mazda 3 подтверждена Концепт Souga Сбор любителей Мазда в Тушино Новая серия AZ-Wagon XS Обновления в RX-8 Норвежская Мазда RX-8 Мазда 6 - высшие баллы за безопасность Обновленные Mazda Titan Старт заказов на Axela Verisa - новые мотивы ITS-Safety 2010 Юбилей MX-5 Мазда 3 в Женеве Обновленная Мазда 3 - дебют в Европе Mazda в ожидании Токийского Автосалона 2009 Mazda Atenza Limited Edition - уже в продаже Старт продаж обновленной Mazda MX-5 Форд продает 20% своих акций Мазда Новая Мазда 3 - японский ответ «Фокусу» Mazda Kiyora - Летучий Голландец будущего Mazda Kazamai - будущее уже близко Мазда RX9 - новый автомобиль или редизайн RX7? Что Мазда устроила на London Motor Show 2008 «Терминатор 4» - как уничтожались почти новые Мазда Новые Мазда MPS - интересно, но не скоро




© 2008-2014 http://world-of-mazda.ru
Сайт об автомобилях Мазда