мазда 3, мазда 6 мазда, новая мазда
Мазда 3 Мазда 6 Мазда RX8 Mazda MX-5 Mazda Cosmo Sport Мазда 626 Капелла
Главная Все новости Мазда 3 Новая Мазда 6 Мазда RX8 Мазда MX-5 Mazda Cosmo Новости Мазда Родословная ротора Ротор и Ванкель Ротор и Мазда Устройство
роторного двигателя
Ротор - pro и contra Тесты Мазда Загадочный zoom-zoom Логотип Мазда История Мазда - пробка История Мазда - ротор История Мазда - кризисы История Мазда - новый виток Победа в Le Mans Карта сайта Работа над сайтом Полезные ресурсы

Реклама

Технологии Мазда

Все технологии Mazda Skyactiv Система Hill-Hold

Журнал MazdaLife

Дизайнер Лучана Сильварес Дизайнер Питер Бертвисл Mazda3 MPS. Часть первая Mazda3 MPS. Часть вторая Путешествие менеджера Мазда. Часть первая Путешествие менеджера Мазда. Часть вторая Путешествие менеджера Мазда. Часть третья Фотосессия для новой Мазда3 MPS Интервью с Еленой Климович. Часть первая Интервью с Еленой Климович. Часть вторая Ночное фото Мазда 3 Интервью с менеджером по коммуникациям Мазда. Часть первая Интервью с менеджером по коммуникациям Мазда. Часть вторая Интервью с менеджером по коммуникациям Мазда. Часть третья Интервью с лучшими дилерами Мазда. Часть первая Интервью с лучшими дилерами Мазда. Часть вторая Интервью с лучшими дилерами Мазда. Часть третья

Реклама

Победа Mazdaspeed в Дайтоне

31.01.2010

Могучий ротор помог Мазда RX8 добраться до финиша первой в своем классе

Перед началом очередного двадцатичетырехчасового марафона настроения в лагере Мазда царили самые радужные. Все шло без проишествий, механики без устали готовили машины к безжалостному испытанию беспрерывной суточной работой. Впрочем, из-за мелких проблем в квалификации Мазда оказалась на третьем месте, да и в первые часы гонки не блистала. Однако в конце концов упорство и настойчивость команды Castrol Syntec SpeedSource RX-8 в составе Sylvain Tremblay, David Haskell, Nick Ham и Jonathan Bomarito привели машины Мазда к победе.

В начале гонки автомобили Мазда потеряли один круг из-за неудачно выбранного момента пит-стопа (как раз в этот момент на трассе появился предупреждающий флаг, после которого машины идут на невысокой скорости, а любые обгоны запрещены, в результате чего конкуренты заехали в боксы и не потеряли на этом время).

Но еще более серьезный удар команда получила на восьмом часу гонки, после столкновения с автомобилем Daytona Prototype - потери составили шесть кругов! Однако дальше все пошло по нарастающей - и на 563 круге на двадцатом часу гонки Daytona Prototype Team наконец вырвалась на первое место! Лидерство было удержано до финиша, не в последнюю очередь благодаря роторному двигателю, которым, как известно, оснащена модель RX8. Всего Мазда преодолела 707 кругов по 5,7-километровому овалу в Дайтоне, покрыв за сутки больше 4 000 км.

«Команда SpeedSource выступила в духе MAZDASPEED, в точности придерживаясь девиза «Никогда не сдавайся!». Спасибо всей команде, спасибо тем, кто строил машины, кто их обслуживал, кто их вел к победе. Как только взметнулся ввысь клетчатый флаг, мы получили кучу смс-ок, е-mail-ов, телефонных звонков и сообщение в Твиттере с поздравлениями. Роторный двигатель RX8 снова сработал без единой помарки и наши неудачи в первые часы гонки были с лихвой компенсированы в дальнейшем отличной работой все команды. Даже когда на 563 круге мы захватили лидерство - никакой самоуспокоенности не было - еще предстояла трудная задача довести гонку до победы».

«Каждый человек в компании Мазда в Северной Америке и в Японии гордится нашим сотрудничеством с Castrol Syntec SpeedSource team. Это их вторая победа на Дайтоне и 23 для Мазда и это вселяет уверенность в наших дилерах и более, чем девять тысяч клубных гонщиков. Они - сердце и душа нашей деятельности. Теперь мы будем сражаться за общую победу в победе в чемпионате GT» - такими высокопарными словами (ну а как иначе бывает в подобных моментах?) Robert Davis, человек, ответственный за спортивные достижения Мазда в Северной Америке, отметил победу в Дайтоне.


Наверх
Все новости Мазда
На главную

Новости Мазда

Прекращено производство Mazda RX8 Гибридные Мазда? Конец ротора? Mazda MX-5 Karai Ротор - союз с лазером? Skyactiv - подробности Mazda нацелилась на Бразилию Технические детали Mazda CX-5 Mazda Minagi в Женеве Обновленная Mazda BT-50 Явление Mazda Shinari Мазда 6 - собрано 2 млн. штук CX-5 появится в 2011 Zoom-Zoom Challenge - начало Школа Mazda Sport Academy Мазда в джазовом исполнении Очередная подделка под Мазда Окончательные цены на новую Мазда 6 Мазда RX-8 притормаживает Мазда 5 в Женеве-2010 Российские цены на новую Мазда 6 Мазда 2 -курс на США! Победа в Дайтоне Спецсерии к юбилею Мазда 6 - путь к Женеве Мазда 5 - 2010 Ретрогонки и Мазда Интервью Рольф Обновление Mazda RX7 Mazda MX-5 Superlight Гонки под патронажем Mazda Нет! Полному приводу Mazda 3 MPS Надежность Mazda 3 подтверждена Концепт Souga Сбор любителей Мазда в Тушино Новая серия AZ-Wagon XS Обновления в RX-8 Норвежская Мазда RX-8 Мазда 6 - высшие баллы за безопасность Обновленные Mazda Titan Старт заказов на Axela Verisa - новые мотивы ITS-Safety 2010 Юбилей MX-5 Мазда 3 в Женеве Обновленная Мазда 3 - дебют в Европе Mazda в ожидании Токийского Автосалона 2009 Mazda Atenza Limited Edition - уже в продаже Старт продаж обновленной Mazda MX-5 Форд продает 20% своих акций Мазда Новая Мазда 3 - японский ответ «Фокусу» Mazda Kiyora - Летучий Голландец будущего Mazda Kazamai - будущее уже близко Мазда RX9 - новый автомобиль или редизайн RX7? Что Мазда устроила на London Motor Show 2008 «Терминатор 4» - как уничтожались почти новые Мазда Новые Мазда MPS - интересно, но не скоро




© 2008-2014 http://world-of-mazda.ru
Сайт об автомобилях Мазда