мазда 3, мазда 6 мазда, новая мазда
Мазда 3 Мазда 6 Мазда RX8 Mazda MX-5 Mazda Cosmo Sport Мазда 626 Капелла
Главная Все новости Мазда 3 Новая Мазда 6 Мазда RX8 Мазда MX-5 Mazda Cosmo Новости Мазда Родословная ротора Ротор и Ванкель Ротор и Мазда Устройство
роторного двигателя
Ротор - pro и contra Тесты Мазда Загадочный zoom-zoom Логотип Мазда История Мазда - пробка История Мазда - ротор История Мазда - кризисы История Мазда - новый виток Победа в Le Mans Карта сайта Работа над сайтом Полезные ресурсы

Реклама

Технологии Мазда

Все технологии Mazda Skyactiv Система Hill-Hold

Журнал MazdaLife

Дизайнер Лучана Сильварес Дизайнер Питер Бертвисл Mazda3 MPS. Часть первая Mazda3 MPS. Часть вторая Путешествие менеджера Мазда. Часть первая Путешествие менеджера Мазда. Часть вторая Путешествие менеджера Мазда. Часть третья Фотосессия для новой Мазда3 MPS Интервью с Еленой Климович. Часть первая Интервью с Еленой Климович. Часть вторая Ночное фото Мазда 3 Интервью с менеджером по коммуникациям Мазда. Часть первая Интервью с менеджером по коммуникациям Мазда. Часть вторая Интервью с менеджером по коммуникациям Мазда. Часть третья Интервью с лучшими дилерами Мазда. Часть первая Интервью с лучшими дилерами Мазда. Часть вторая Интервью с лучшими дилерами Мазда. Часть третья

Реклама

Небесные технологии на службе у Мазда

23.06.2011

Автомобили Mazda Skyactiv

Долго, ох долго мы не могли понять толком, что конкретно имеют в виду маздовцы под своей новой программой Mazda Skyactiv. Вроде бы, если предельно сжать то, что было до сих пор известно, суть ее можно выразить в короткой фразе "все будет лучше, чем сейчас". Но что конкретно лучше? Вот это мы и узнали.

Японцы вовсе не входят в число автомобильных гигантов. Да, заводы у компании тоже, как и у "больших", разбросаны по всему миру, однако тратить гигантские суммы на новые разработки, маздовцы не в состоянии. Поэтому и приходится выкручиваться, как придется. Выйдя на биржу в 2009 году, компания привлекла дополнительных почти полмиллиарда долларов, и почти половина этой суммы - $670 млн. - была направлена на создание новых технологий. Ведь уже сегодня надо думать о том, что понравится покупателям лет, скажем, через пять-десять.

Высокопрочные стали в Mazda Skyactiv

Первое, о чем стоит упомянуть, говоря о Skyactiv - это обновленная платформа, на которой теперь будут строиться все модели компании. Исходником для нее послужила основа нынешнего поколения Мазда 6, передняя подвеска которой оснащена теперь недорогими и качественными стойками Макферсон. В конструкции платформы также появилось больше высокопрочных сталей - в итоге общий ее вес упал на 8%, а вот прочность увеличилась аж на 30%!

Жесткость Mazda Skyactiv

Но особо стоит обратить внимание на семейство новых двигателей, которые создатели полагают центральной частью всей системы Skyactiv. Маздовцы блестяще опровергли тезис тех, кто полагает, что соответствовать все более ужесточающимся требованиям госструктур по части выброса вредных веществ можно только благодаря гибридных технологиям. Ничего подобного - новые японские движки с легкостью удовлетворяют разработчиков Евро 6, являя собой более, чем 15%-ю экономию по сравнению с предыдущими моторами компании. Да, появилась система старт-стоп, но ведь она не является "гибридообраующей"! Конечно, подновлены и коробки передач - но если механика действительно разработана с нуля, то у автомата просто улучшили гидротрансформатор. И та, и другая коробки - шестиступенчатые.

Сравнение двигателей Mazda Skyactiv

Дебютом первой модели, сделанной по технологии Skyactiv, станет СХ-5, технические подробности которого стали известны лишь совсем недавно. Новинку обещаюют предъявить публике уже через несколько месяцев, на автосалоне в Токио.


Mazda Skyactiv-Drive


Наверх
Все новости Мазда
На главную

Новости Мазда

Прекращено производство Mazda RX8 Гибридные Мазда? Конец ротора? Mazda MX-5 Karai Ротор - союз с лазером? Skyactiv - подробности Mazda нацелилась на Бразилию Технические детали Mazda CX-5 Mazda Minagi в Женеве Обновленная Mazda BT-50 Явление Mazda Shinari Мазда 6 - собрано 2 млн. штук CX-5 появится в 2011 Zoom-Zoom Challenge - начало Школа Mazda Sport Academy Мазда в джазовом исполнении Очередная подделка под Мазда Окончательные цены на новую Мазда 6 Мазда RX-8 притормаживает Мазда 5 в Женеве-2010 Российские цены на новую Мазда 6 Мазда 2 -курс на США! Победа в Дайтоне Спецсерии к юбилею Мазда 6 - путь к Женеве Мазда 5 - 2010 Ретрогонки и Мазда Интервью Рольф Обновление Mazda RX7 Mazda MX-5 Superlight Гонки под патронажем Mazda Нет! Полному приводу Mazda 3 MPS Надежность Mazda 3 подтверждена Концепт Souga Сбор любителей Мазда в Тушино Новая серия AZ-Wagon XS Обновления в RX-8 Норвежская Мазда RX-8 Мазда 6 - высшие баллы за безопасность Обновленные Mazda Titan Старт заказов на Axela Verisa - новые мотивы ITS-Safety 2010 Юбилей MX-5 Мазда 3 в Женеве Обновленная Мазда 3 - дебют в Европе Mazda в ожидании Токийского Автосалона 2009 Mazda Atenza Limited Edition - уже в продаже Старт продаж обновленной Mazda MX-5 Форд продает 20% своих акций Мазда Новая Мазда 3 - японский ответ «Фокусу» Mazda Kiyora - Летучий Голландец будущего Mazda Kazamai - будущее уже близко Мазда RX9 - новый автомобиль или редизайн RX7? Что Мазда устроила на London Motor Show 2008 «Терминатор 4» - как уничтожались почти новые Мазда Новые Мазда MPS - интересно, но не скоро




© 2008-2014 http://world-of-mazda.ru
Сайт об автомобилях Мазда