мазда 3, мазда 6 мазда, новая мазда
Мазда 3 Мазда 6 Мазда RX8 Mazda MX-5 Mazda Cosmo Sport Мазда 626 Капелла
Главная Все новости Мазда 3 Новая Мазда 6 Мазда RX8 Мазда MX-5 Mazda Cosmo Новости Мазда Родословная ротора Ротор и Ванкель Ротор и Мазда Устройство
роторного двигателя
Ротор - pro и contra Тесты Мазда Загадочный zoom-zoom Логотип Мазда История Мазда - пробка История Мазда - ротор История Мазда - кризисы История Мазда - новый виток Победа в Le Mans Карта сайта Работа над сайтом Полезные ресурсы

Реклама

Технологии Мазда

Все технологии Mazda Skyactiv Система Hill-Hold

Журнал MazdaLife

Дизайнер Лучана Сильварес Дизайнер Питер Бертвисл Mazda3 MPS. Часть первая Mazda3 MPS. Часть вторая Путешествие менеджера Мазда. Часть первая Путешествие менеджера Мазда. Часть вторая Путешествие менеджера Мазда. Часть третья Фотосессия для новой Мазда3 MPS Интервью с Еленой Климович. Часть первая Интервью с Еленой Климович. Часть вторая Ночное фото Мазда 3 Интервью с менеджером по коммуникациям Мазда. Часть первая Интервью с менеджером по коммуникациям Мазда. Часть вторая Интервью с менеджером по коммуникациям Мазда. Часть третья Интервью с лучшими дилерами Мазда. Часть первая Интервью с лучшими дилерами Мазда. Часть вторая Интервью с лучшими дилерами Мазда. Часть третья

Реклама

Новая Мазда 3 - японский ответ «Фокусу»

03.12.2008

Младшая сестренка похожа на шестерку, но тем не менее обладает и собственными достоинствами

На традиционном ноябрьском автосалоне в Лос-Анджелесе, наконец, была представлена новая Мазда 3. Правда, пока лишь в американских вариантах седана - то, что предложат Европе, а следовательно, и России, мы увидим в декабре в итальянской Болонье.

Как заявляет производитель, список изменений таков:

  • Более солидный и динамичный внешний дизайн. Как заявил главный дизайнер новой трешки Kunihiko Kurisu, их основная задача состояла в том, чтобы сохранить классический дизайн Мазда 3, наделив его в то же время новыми смелыми штрихами в духе времени. Это, кстати, относится к любой модификации любой Мазды – японцы не сторонники резкой смены внешнего вида.
    Еще одна сверхзадача – наделить все модели компании эдаким общим и узнаваемым family face. На примере новинки мы видим, что образцом очевидно была выбрана новая Мазда 6. Ну и еще кое-что взято от концепта из далекого будущего.
  • Для «наслаждения вождением» производительность улучшена во всех областях. Еще одно заимствование с новой шестерки – 2,5 мотор со 169 лошадьми. Второй вариант, который предлагается для Североамериканского рынка – ставший уже стандартным для Мазда стопятидесятисильный 2,0 л. движок. Добавился и пятиступенчатый автомат.
    Платформа новой модели все та же – фордовская C1 – поэтому внутреннее пространство осталось точно таким же, места для ног, рук или головы нигде не прибавилось. Тем не менее общая длина автомобиля увеличилась на 10 сантиметров.
  • Повышенные экологичность и безопасность. Ну без этого никуда, это две из трех маздовских фишек. Жаль только, что российские потребители из них ценят только симпатичный дизайн.
    Оптимизировав буквально все, что можно – от наружных зеркал до задних фонарей – японцы добились снижения уровня шума на 6%. Что ж, приятно, когда признают и исправляют собственные ошибки – в салоне первого поколения тройки было, мягко говоря, не совсем тихо. Улучшенная форма лобового стекла позволяет экономить топливо.
    Уже в стандартном оснащении есть шесть подушек безопасности и активные подголовники. Увеличена и структурная целостность автомобиля – сочетание сварки и специального клея (тоже заимствованное с новой Мазда 6) повышает сопротивление к деформации.
  • Богатое базовое и еще более щедрое опциональное оснащение. Тоже сложно не согласиться. Тут и сиденье водителя, подстраивающееся под хозяина, и мягкая успокаивающая подсветка салона, которая достигается с помощью множества ламп (когда водитель прикоснется, например, к аудиоустройству, освещение немного изменится, показывая то, что команда была принята) и двухзонный климат-контроль, и навороченные акустические эффекты от BOSE с десятью динамиками.

  • Обои новой Мазда 3 US-2009
    (1024 x 768)


    Наверх
    Все новости Мазда
    На главную

    Новости Мазда

    Прекращено производство Mazda RX8 Гибридные Мазда? Конец ротора? Mazda MX-5 Karai Ротор - союз с лазером? Skyactiv - подробности Mazda нацелилась на Бразилию Технические детали Mazda CX-5 Mazda Minagi в Женеве Обновленная Mazda BT-50 Явление Mazda Shinari Мазда 6 - собрано 2 млн. штук CX-5 появится в 2011 Zoom-Zoom Challenge - начало Школа Mazda Sport Academy Мазда в джазовом исполнении Очередная подделка под Мазда Окончательные цены на новую Мазда 6 Мазда RX-8 притормаживает Мазда 5 в Женеве-2010 Российские цены на новую Мазда 6 Мазда 2 -курс на США! Победа в Дайтоне Спецсерии к юбилею Мазда 6 - путь к Женеве Мазда 5 - 2010 Ретрогонки и Мазда Интервью Рольф Обновление Mazda RX7 Mazda MX-5 Superlight Гонки под патронажем Mazda Нет! Полному приводу Mazda 3 MPS Надежность Mazda 3 подтверждена Концепт Souga Сбор любителей Мазда в Тушино Новая серия AZ-Wagon XS Обновления в RX-8 Норвежская Мазда RX-8 Мазда 6 - высшие баллы за безопасность Обновленные Mazda Titan Старт заказов на Axela Verisa - новые мотивы ITS-Safety 2010 Юбилей MX-5 Мазда 3 в Женеве Обновленная Мазда 3 - дебют в Европе Mazda в ожидании Токийского Автосалона 2009 Mazda Atenza Limited Edition - уже в продаже Старт продаж обновленной Mazda MX-5 Форд продает 20% своих акций Мазда Новая Мазда 3 - японский ответ «Фокусу» Mazda Kiyora - Летучий Голландец будущего Mazda Kazamai - будущее уже близко Мазда RX9 - новый автомобиль или редизайн RX7? Что Мазда устроила на London Motor Show 2008 «Терминатор 4» - как уничтожались почти новые Мазда Новые Мазда MPS - интересно, но не скоро




    © 2008-2014 http://world-of-mazda.ru
    Сайт об автомобилях Мазда