мазда 3, мазда 6 мазда, новая мазда
Мазда 3 Мазда 6 Мазда RX8 Mazda MX-5 Mazda Cosmo Sport Мазда 626 Капелла
Главная Все новости Мазда 3 Новая Мазда 6 Мазда RX8 Мазда MX-5 Mazda Cosmo Новости Мазда Родословная ротора Ротор и Ванкель Ротор и Мазда Устройство
роторного двигателя
Ротор - pro и contra Тесты Мазда Загадочный zoom-zoom Логотип Мазда История Мазда - пробка История Мазда - ротор История Мазда - кризисы История Мазда - новый виток Победа в Le Mans Карта сайта Работа над сайтом Полезные ресурсы

Реклама

Технологии Мазда

Все технологии Mazda Skyactiv Система Hill-Hold

Журнал MazdaLife

Дизайнер Лучана Сильварес Дизайнер Питер Бертвисл Mazda3 MPS. Часть первая Mazda3 MPS. Часть вторая Путешествие менеджера Мазда. Часть первая Путешествие менеджера Мазда. Часть вторая Путешествие менеджера Мазда. Часть третья Фотосессия для новой Мазда3 MPS Интервью с Еленой Климович. Часть первая Интервью с Еленой Климович. Часть вторая Ночное фото Мазда 3 Интервью с менеджером по коммуникациям Мазда. Часть первая Интервью с менеджером по коммуникациям Мазда. Часть вторая Интервью с менеджером по коммуникациям Мазда. Часть третья Интервью с лучшими дилерами Мазда. Часть первая Интервью с лучшими дилерами Мазда. Часть вторая Интервью с лучшими дилерами Мазда. Часть третья

Реклама

Mazda MX-5 - настоящая женщина для настоящих мужчин

Вот уже третье поколение симпатичного родстера Mazda MX-5 с успехом продается по всему миру. Miata даже значится в книге Гиннесса в качестве самого продаваемого автомобиля с своем классе – начиная с 1989 уже более 800 000 машин нашли своих обладателей. Короткая фраза из авторитетного журнала Motor Trend характеризует потрясающий успех Miata: Still brilliant, throught all these years. (По-прежнему прекрасна, на протяжении всех этих лет.)

Эволюция Mazda MX-5

После золотого века родстеров в 1960-х, наступила эпоха их забвения. Автомобилестроение стремительно развивалось, и на сцену выходили практичные закрытые машины для массового потребителя. И тут как нельзя кстати пришлась Mazda MX-5 – недорогая, отлично управляемая и абсолютно элегантная.

Начало истории Miata положил небольшой разговор, произошедший между журналистом издания Motor Trend Бобом Халлом и руководителем Mazda по исследованиям и конструкторским разработкам Кеничо Ямамото. Японец осведомился: «Как Вы, журналист столь уважаемого издания думаете – какой автомобиль сейчас ждут от Мазда?» И Боб ответил: «Сделайте недорогой родстер».

Дальнейшее развитие разговор получил лишь через 5 лет, когда специалисты Ямамото начали реальные разработки новой модели. И наконец в 1983 сразу две дизайнерские группы Мазда – в Калифорнии и в Токио – начали параллельную работу по созданию проекта. Калифорнийская группа придерживалась британских традиций родстеров - и именно ее задумка в конце концов была воплощена в жизнь. В основе конструкции Miata лежало несколько принципов:

  • 1.Компактность и легкость при условии высокой безопасности;
  • 2.Комфортное расположение двух человек;
  • 3.Равная развесовка, двигатель находится внутри колесной базы;

Первое поколение MX-5 (кодировка NA)

Первые Miata были похожи на новорожденного младенца, удивленно таращившегося на окружающий мир

Представ на суд публики в феврале 1989 на Чикагском Автосалоне, Mazda MX-5 сразу выложила два своих основных козыря, которыми продолжает бить конкурентов и сегодня. Это очень низкая для родстера цена (около $28 000 за первое поколение в пересчете на текущие цены) и очаровательный гоночный дизайн. Трудолюбивые японские рабочие вкалывали в поте лица, но так и не могли удовлетворить ажиотажный спрос на новинку.

Как и другие японские автомобилестроители, Мазда стремилась продвигать значимые для себя модели под другими брэндами. Поэтому Mazda MX-5 Miata на японском рынке продавалась под названием Eunos Roadster ( в рамках продуктовой линейки Eunos также продавались такие модели, как Familia, Xedos, Cosmo и др., для них был разработан свой логотип.)

Дизайн модели прямо отсылает поклонников родстеров к классике. Низкая посадка, агрессивный обвес и «смотрибельность» в обоих вариантах – со сложенной крышей и с поднятой.

Первоначально модель предлагалась только с двигателем объемом 1,6 литра (мощность – 120 л.с., разгон до сотни – за 9,4 сек) и 5-ти ступенчатой коробкой передач. Эксперимент с автоматикой на рынках Японии и США оказался неудачным. В 1993 вышла ограниченная серия, характеризовавшаяся красным кожаным салоном и комплектацией, которая сегодня уже воспринимается как норма – АБС, электрические зеркала и стеклоподъемники, усилитель руля и проч.

В рамках первого поколения модель была несколько освежена дополнением 1,8 л. двигателя, различными цветовыми вариантами и спортивным вариантом R, в рамках которого были убраны все «ненужные» настоящим гонщикам вещи, вроде усилителя руля и прочих нежностей.

Наверх

Второе поколение Mazda MX-5 (кодировка NB)

Mazda MX-5 NB

Почти через десятилетие после производства первой Miata, в 1998 году появилось второе поколение родстера. Основное отличие состояло в более мощном двигателе и некоторых новых стилистических решениях, частью заимствованных у RX-7. Пожалуй, самое заметное изменение коснулось фар – выдвигающиеся, установленные ранее, были признаны не очень безопасными для пешеходов, поэтому они были заменены на фиксированные. Модель стала несколько шире, общий вес автомобиля равнялся ровно одной тонне.

Наверх

Третье поколение (кодировка NC)

Mazda MX-5 NC

При разработке следующего поколения Мазда решила сделать упор на техническую новизну (например, трэк-контроль), дизайн оставлен почти без изменений. Предлагались следующие варианты: двигатели – 1,8 л. (110 л.с.)вместе с шестиступенчатой механикой и 2,0 л. (120 л.с.) с пятиступенчатой. По сравнению с первыми моделями, гораздо шире стал выбор цвета и различных салонных аксессуаров.

Конечно же, не обошлось без выхода специальной «ограниченной серии» 3rd Generation Limited, отличительной чертой которой были хромированные детали и оригинальные колеса.

В 2006 появилась новая версия Mazda MX-5 Roadster Coupe, отличающаяся наличием жесткой складной крыши.В России, кстати, доступен только этот вариант.

Наверх

Рестайлинг 2009

Неизменно стремиться к совершенству – вот, кажется, девиз Мазда. Даже все еще хорошо продающуюся машину они стремятся улучшать. На Парижском автосалоне – 2008 была показана модель, которая поступит в продажу в следующем году.

Конечно же, японцы отдают дань экологии – моторы, хотя и вписываются в жесточайшие экологические стандарты, высокой мощностью не радуют. Улучшена геометрия подвески, шумоизоляция, добавлена возможность выбора спортивных сидений, МП-3 плеера, Bluetooth и прочих современных радостей.

Наверх


2011 Mazda MX-5 Karai

Mazda MX-5 Karai

Собственно, из действительно нового мы может отметить лишь вызывающе-зеленый цвет спецсерии, да колесные диски (17 дюймов) свежего дизайна. Компания просто решила, так сказать, стряхнуть пыль с родстера, последнее поколение которого к 2011 году уже буквально находится на последнем издыхании. Но совсем хоронить модель они не собираются - очередную версию планируется выпустить на рынок уже в 2012 году.

Читать о 2011 Mazda MX-5 Karai подробнее

Наверх


Обои Mazda MX-5
(1024 x 768)


Наверх

Технические характеристики Mazda RX8

Характеристики
Mazda MX-5 Miata
Кузов
Число дверей/мест
2/2
Длина, мм.
3995
Ширина, мм.
1720
Высота, мм.
1255
Снаряжённая масса, кг.
1170
Полная масса, кг.
1365
Объём багажника, л.
150
Двигатель
Тип
Бензиновый, с многоточечным непосредственным впрыском
Расположение
Спереди, продольно
Число и расположение цилиндров
4, в ряд
Число клапанов
16
Рабочий объём, см3
1999
Макс. мощность, л.с./об*мин-1
160/6700
Макс. крутящий момент, Нм/об*мин-1
188/5000
Трансмиссия
Коробка передач
Механическая, шестиступенчатая
Привод
Задний
Ходовая часть
Передняя подвеска
Независимая, на двойных треугольных рычагах
Задняя подвеска
Независимая, многорычажная
Передние тормоза
Дисковые, вентилируемые
Задние тормоза
205/45 R17
Шины
205/45 R17
Клиренс, мм.
136
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч.
215
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с.
8,2
Расход топлива, л/100 км.
городской цикл
11,2
загородный цикл
6,5
смешанный цикл
8,2
Норма токсичности
Евро-4
Ёмкость топливного бака, л.
50
Топливо
АИ-95
Стоимость базовой комплектации, руб.
1037000

В начало страницы

Новости Мазда

Прекращено производство Mazda RX8 Гибридные Мазда? Конец ротора? Mazda MX-5 Karai Ротор - союз с лазером? Skyactiv - подробности Mazda нацелилась на Бразилию Технические детали Mazda CX-5 Mazda Minagi в Женеве Обновленная Mazda BT-50 Явление Mazda Shinari Мазда 6 - собрано 2 млн. штук CX-5 появится в 2011 Zoom-Zoom Challenge - начало Школа Mazda Sport Academy Мазда в джазовом исполнении Очередная подделка под Мазда Окончательные цены на новую Мазда 6 Мазда RX-8 притормаживает Мазда 5 в Женеве-2010 Российские цены на новую Мазда 6 Мазда 2 -курс на США! Победа в Дайтоне Спецсерии к юбилею Мазда 6 - путь к Женеве Мазда 5 - 2010 Ретрогонки и Мазда Интервью Рольф Обновление Mazda RX7 Mazda MX-5 Superlight Гонки под патронажем Mazda Нет! Полному приводу Mazda 3 MPS Надежность Mazda 3 подтверждена Концепт Souga Сбор любителей Мазда в Тушино Новая серия AZ-Wagon XS Обновления в RX-8 Норвежская Мазда RX-8 Мазда 6 - высшие баллы за безопасность Обновленные Mazda Titan Старт заказов на Axela Verisa - новые мотивы ITS-Safety 2010 Юбилей MX-5 Мазда 3 в Женеве Обновленная Мазда 3 - дебют в Европе Mazda в ожидании Токийского Автосалона 2009 Mazda Atenza Limited Edition - уже в продаже Старт продаж обновленной Mazda MX-5 Форд продает 20% своих акций Мазда Новая Мазда 3 - японский ответ «Фокусу» Mazda Kiyora - Летучий Голландец будущего Mazda Kazamai - будущее уже близко Мазда RX9 - новый автомобиль или редизайн RX7? Что Мазда устроила на London Motor Show 2008 «Терминатор 4» - как уничтожались почти новые Мазда Новые Мазда MPS - интересно, но не скоро




© 2008-2014 http://world-of-mazda.ru
Сайт об автомобилях Мазда