мазда 3, мазда 6 мазда, новая мазда
Мазда 3 Мазда 6 Мазда RX8 Mazda MX-5 Mazda Cosmo Sport Мазда 626 Капелла
Главная Все новости Мазда 3 Новая Мазда 6 Мазда RX8 Мазда MX-5 Mazda Cosmo Новости Мазда Родословная ротора Ротор и Ванкель Ротор и Мазда Устройство
роторного двигателя
Ротор - pro и contra Тесты Мазда Загадочный zoom-zoom Логотип Мазда История Мазда - пробка История Мазда - ротор История Мазда - кризисы История Мазда - новый виток Победа в Le Mans Карта сайта Работа над сайтом Полезные ресурсы

Реклама

Технологии Мазда

Все технологии Mazda Skyactiv Система Hill-Hold

Журнал MazdaLife

Дизайнер Лучана Сильварес Дизайнер Питер Бертвисл Mazda3 MPS. Часть первая Mazda3 MPS. Часть вторая Путешествие менеджера Мазда. Часть первая Путешествие менеджера Мазда. Часть вторая Путешествие менеджера Мазда. Часть третья Фотосессия для новой Мазда3 MPS Интервью с Еленой Климович. Часть первая Интервью с Еленой Климович. Часть вторая Ночное фото Мазда 3 Интервью с менеджером по коммуникациям Мазда. Часть первая Интервью с менеджером по коммуникациям Мазда. Часть вторая Интервью с менеджером по коммуникациям Мазда. Часть третья Интервью с лучшими дилерами Мазда. Часть первая Интервью с лучшими дилерами Мазда. Часть вторая Интервью с лучшими дилерами Мазда. Часть третья

Реклама

Интервью с менеджером по коммуникациям Мазда. Часть третья

Вы занимались и "классической" рекламой, и рекламой в интернете. Что из этого сложнее?

На мой взгляд, телевизионной рекламой в России, где у тебя есть не больше семи каналов (учитывая их региональное покрытие), заниматься легче. В интернете нужно куда точнее понимать, где найти ту или иную аудиторию. Подача материала в зависимости от сайта должна быть разной. Скажем, если повесить одинаковый баннер на mail.ru и на livejournal.com, первый принесет достаточно много кликов, а второй – ноль. Широко рекламировать в интернете автомобили – что стрелять из пушки по воробьям, привлеченная аудитория будет некачественной. Напротив, если завлечь специальными игровыми, интерактивными, привлекающими внимание более интеллектуальной публики баннерами, можно получить не столь большую по объему, но лучшую по качеству аудиторию.

"Вирусный", блоговый маркетинг с продвижением товаров через оплаченных блоггеров имеет перспективы?

На мой взгляд, у этого вида рекламы – огромное будущее. Возможно, он даже способен убить традиционную журналистику и пиар. У ведущих блоггеров уже сейчас аудитория составляет десятки тысяч постоянных читателей. Все они причем доверяют автору и его позиции куда больше, чем СМИ.

А вы отслеживаете, что про Mazda в интернете говорят?

Сами мы стараемся не вступать в подобного рода дискуссии – прежде всего, поскольку у нас нет достаточного количества сотрудников, чтобы ежедневно мониторить форумы с записями о Mazda. Тем не менее, общую картину динамики развития бренда в сети мы представляем – агентство делает нам обзор, в котором указывается и частота упоминаний Mazda в сравнении с конкурентами, и общий смысловой акцент – иными словами, пишут ли больше хорошего или больше плохого.

Источник - ежемесячный журнал Mazda Life

Часть первая

Часть вторая


Новости Мазда

Прекращено производство Mazda RX8 Гибридные Мазда? Конец ротора? Mazda MX-5 Karai Ротор - союз с лазером? Skyactiv - подробности Mazda нацелилась на Бразилию Технические детали Mazda CX-5 Mazda Minagi в Женеве Обновленная Mazda BT-50 Явление Mazda Shinari Мазда 6 - собрано 2 млн. штук CX-5 появится в 2011 Zoom-Zoom Challenge - начало Школа Mazda Sport Academy Мазда в джазовом исполнении Очередная подделка под Мазда Окончательные цены на новую Мазда 6 Мазда RX-8 притормаживает Мазда 5 в Женеве-2010 Российские цены на новую Мазда 6 Мазда 2 -курс на США! Победа в Дайтоне Спецсерии к юбилею Мазда 6 - путь к Женеве Мазда 5 - 2010 Ретрогонки и Мазда Интервью Рольф Обновление Mazda RX7 Mazda MX-5 Superlight Гонки под патронажем Mazda Нет! Полному приводу Mazda 3 MPS Надежность Mazda 3 подтверждена Концепт Souga Сбор любителей Мазда в Тушино Новая серия AZ-Wagon XS Обновления в RX-8 Норвежская Мазда RX-8 Мазда 6 - высшие баллы за безопасность Обновленные Mazda Titan Старт заказов на Axela Verisa - новые мотивы ITS-Safety 2010 Юбилей MX-5 Мазда 3 в Женеве Обновленная Мазда 3 - дебют в Европе Mazda в ожидании Токийского Автосалона 2009 Mazda Atenza Limited Edition - уже в продаже Старт продаж обновленной Mazda MX-5 Форд продает 20% своих акций Мазда Новая Мазда 3 - японский ответ «Фокусу» Mazda Kiyora - Летучий Голландец будущего Mazda Kazamai - будущее уже близко Мазда RX9 - новый автомобиль или редизайн RX7? Что Мазда устроила на London Motor Show 2008 «Терминатор 4» - как уничтожались почти новые Мазда Новые Мазда MPS - интересно, но не скоро




© 2008-2014 http://world-of-mazda.ru
Сайт об автомобилях Мазда