мазда 3, мазда 6 мазда, новая мазда
Мазда 3 Мазда 6 Мазда RX8 Mazda MX-5 Mazda Cosmo Sport Мазда 626 Капелла
Главная Все новости Мазда 3 Новая Мазда 6 Мазда RX8 Мазда MX-5 Mazda Cosmo Новости Мазда Родословная ротора Ротор и Ванкель Ротор и Мазда Устройство
роторного двигателя
Ротор - pro и contra Тесты Мазда Загадочный zoom-zoom Логотип Мазда История Мазда - пробка История Мазда - ротор История Мазда - кризисы История Мазда - новый виток Победа в Le Mans Карта сайта Работа над сайтом Полезные ресурсы

Реклама

WebSeo создание сайта Черкассы тут.

Технологии Мазда

Все технологии Mazda Skyactiv Система Hill-Hold

Журнал MazdaLife

Дизайнер Лучана Сильварес Дизайнер Питер Бертвисл Mazda3 MPS. Часть первая Mazda3 MPS. Часть вторая Путешествие менеджера Мазда. Часть первая Путешествие менеджера Мазда. Часть вторая Путешествие менеджера Мазда. Часть третья Фотосессия для новой Мазда3 MPS Интервью с Еленой Климович. Часть первая Интервью с Еленой Климович. Часть вторая Ночное фото Мазда 3 Интервью с менеджером по коммуникациям Мазда. Часть первая Интервью с менеджером по коммуникациям Мазда. Часть вторая Интервью с менеджером по коммуникациям Мазда. Часть третья Интервью с лучшими дилерами Мазда. Часть первая Интервью с лучшими дилерами Мазда. Часть вторая Интервью с лучшими дилерами Мазда. Часть третья

Реклама

Интервью с менеджером по коммуникациям Мазда. Часть вторая

Насколько сложно сделать сайт интересным для пользователя?

Именно автомобильный – довольно сложно. Он должен быть одновременно красивым, интересным и информационно насыщенным. На нем должна быть понятная навигация, человек, заходящий на него, должен иметь возможность, сделав не больше пары "кликов" мышью, найти ответы на все возникающие у него вопросы. Но главное – сайт должен быть удобным для посетителя, нам нем обязательно должны быть те функции, те средства, воспользоваться которыми человек не может нигде, кроме как в интернете. К примеру, мы одними из первых запустили на сайте форму обратной связи – посетитель, оставивший в ней свои минимальные контакты и описание своей проблемы, мог быть уверен, что с ним свяжутся представители Mazda и помогут разрешить все возникшие вопросы. Особенно важно это было для московского рынка: люди здесь более занятые, им не хочется тратить время на "прозвон" конкретного дилера. В регионах, конечно, народ предпочитает работать "по старинке" – путем личного и телефонного общения с представителями компании.

А что еще обязательно должно быть на автомобильном сайте? Цены на машины должны быть указаны?

На этот счет есть несколько мнений. Я лично думаю, что прайс-лист – это последнее, что должно быть на сайте. Его наличие существенно сокращает время, проводимое посетителями на сайте. Вместо того, чтобы глубоко знакомиться с продуктом, наслаждаться контентом, который мы туда выкладываем, он заходит, качает pdf-версию прайс-листа и больше не появляется на сайте. Кроме того, в табличном формате сложно указать все возможные комплектации, опции и возможности, предоставляемые клиенту, а уж тем более нереально сделать такую таблицу простой и приятной для чтения. Вот почему мы сейчас работаем над созданием конфигуратора – запускаемой с сайта программы, позволяющей клиенту сформировать со всеми возможными опциями автомобиль под себя, и указывающей в конце цену именно на эту конкретную машину.

А вы лично в интернете на какие сайты чаще всего заходите в личное время?

Самый посещаемый, наверное, ресурс – это страница iGoogle, на которой пользователь может лично подобрать наполняющий ее контент. На новостные сайты целенаправленно я, как правило, не захожу, а пользуюсь RSSрассылкой: установленный на компьютере клиент "собирает" заголовки новостей с различных сайтов, а я кликаю на них, только если нахожу что-либо интересное для себя. Мне также нравится интерфейс Livejournal – он довольно удобный и простой, почему мы и открыли там официальный Mazda-блог.

Источник - ежемесячный журнал Mazda Life

Часть первая

Часть третья


Новости Мазда

Прекращено производство Mazda RX8 Гибридные Мазда? Конец ротора? Mazda MX-5 Karai Ротор - союз с лазером? Skyactiv - подробности Mazda нацелилась на Бразилию Технические детали Mazda CX-5 Mazda Minagi в Женеве Обновленная Mazda BT-50 Явление Mazda Shinari Мазда 6 - собрано 2 млн. штук CX-5 появится в 2011 Zoom-Zoom Challenge - начало Школа Mazda Sport Academy Мазда в джазовом исполнении Очередная подделка под Мазда Окончательные цены на новую Мазда 6 Мазда RX-8 притормаживает Мазда 5 в Женеве-2010 Российские цены на новую Мазда 6 Мазда 2 -курс на США! Победа в Дайтоне Спецсерии к юбилею Мазда 6 - путь к Женеве Мазда 5 - 2010 Ретрогонки и Мазда Интервью Рольф Обновление Mazda RX7 Mazda MX-5 Superlight Гонки под патронажем Mazda Нет! Полному приводу Mazda 3 MPS Надежность Mazda 3 подтверждена Концепт Souga Сбор любителей Мазда в Тушино Новая серия AZ-Wagon XS Обновления в RX-8 Норвежская Мазда RX-8 Мазда 6 - высшие баллы за безопасность Обновленные Mazda Titan Старт заказов на Axela Verisa - новые мотивы ITS-Safety 2010 Юбилей MX-5 Мазда 3 в Женеве Обновленная Мазда 3 - дебют в Европе Mazda в ожидании Токийского Автосалона 2009 Mazda Atenza Limited Edition - уже в продаже Старт продаж обновленной Mazda MX-5 Форд продает 20% своих акций Мазда Новая Мазда 3 - японский ответ «Фокусу» Mazda Kiyora - Летучий Голландец будущего Mazda Kazamai - будущее уже близко Мазда RX9 - новый автомобиль или редизайн RX7? Что Мазда устроила на London Motor Show 2008 «Терминатор 4» - как уничтожались почти новые Мазда Новые Мазда MPS - интересно, но не скоро




© 2008-2014 http://world-of-mazda.ru
Сайт об автомобилях Мазда