мазда 3, мазда 6 мазда, новая мазда
Мазда 3 Мазда 6 Мазда RX8 Mazda MX-5 Mazda Cosmo Sport Мазда 626 Капелла
Главная Все новости Мазда 3 Новая Мазда 6 Мазда RX8 Мазда MX-5 Mazda Cosmo Новости Мазда Родословная ротора Ротор и Ванкель Ротор и Мазда Устройство
роторного двигателя
Ротор - pro и contra Тесты Мазда Загадочный zoom-zoom Логотип Мазда История Мазда - пробка История Мазда - ротор История Мазда - кризисы История Мазда - новый виток Победа в Le Mans Карта сайта Работа над сайтом Полезные ресурсы

Реклама

Технологии Мазда

Все технологии Mazda Skyactiv Система Hill-Hold

Журнал MazdaLife

Дизайнер Лучана Сильварес Дизайнер Питер Бертвисл Mazda3 MPS. Часть первая Mazda3 MPS. Часть вторая Путешествие менеджера Мазда. Часть первая Путешествие менеджера Мазда. Часть вторая Путешествие менеджера Мазда. Часть третья Фотосессия для новой Мазда3 MPS Интервью с Еленой Климович. Часть первая Интервью с Еленой Климович. Часть вторая Ночное фото Мазда 3 Интервью с менеджером по коммуникациям Мазда. Часть первая Интервью с менеджером по коммуникациям Мазда. Часть вторая Интервью с менеджером по коммуникациям Мазда. Часть третья Интервью с лучшими дилерами Мазда. Часть первая Интервью с лучшими дилерами Мазда. Часть вторая Интервью с лучшими дилерами Мазда. Часть третья

Реклама

Mazda Life - Mazda3 MPS. Часть вторая

Mazda3 MPS на стенде

Но красота новой Mazda3 MPS - явление не только эстетическое, но и невероятно практичное. Благодаря работе дизайнеров машина обладает великолепными аэродинамическими показателями. Отправной точкой стал новый хэтбчек Mazda3 с одним из самых низких в сегменте C коэффициентов аэродинамического сопротивления (Cх), равным всего 0,30. Добавление воздухозаборника в капоте, придание особой формы передним крыльям, появление боковых обтекателей увеличили этот коэффициент до 0,32. С помощью увеличенного заднего спойлера удалось добиться уменьшения на 0,03 подъемной силы для улучшения устойчивости автомобиля, особенно на большой скорости.

Итак, с эстетикой - все в порядке. А что с силовыми показателями? Под капотом - пользующийся заслуженным признанием 2,3-литровый бензиновый двигатель MZR с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива, известный по модели MPS первого поколения. Для модели второго поколения он был доработан: улучшено управление крутящим моментом, позволяющее получать еще большее удовольствие. При этом двигатель отвечает строгим нормам Euro V, что абсолютно не сказывается на крутящем моменте.

Применение системы непосредственного впрыска бензина под высоким давлением дает массу преимуществ по сравнению с классическими технологиями. Величина крутящего момента 2,3-литрового DISI на 10 процентов выше при 3000 мин-? за счет охлаждающего эффекта, возникающего при впрыскивании бензина непосредственно в камеру сгорания. Характеристики двигателя удалось улучшить и благодаря новой форме воздухозаборника в капоте.

Собственно, повторим пройденный материал. У нас в наличии красивый автомобиль, дизайн которого раскрывает его спортивные характеристики. Или, если угодно, спортивный характер машины находит отражение в его яркой, динамичной, дерзкой внешности. Налицо единство формы и содержания. А это качество присуще, если вспомнить некие основы философии (не в качестве скучного предмета в вузе, а как системы описания бытия) лишь художественным произведениям. Интересно, думали ли дизайнеры и инженеры Mazda3 MPS о том, что этот автомобиль - поэма?

Источник - ежемесячный журнал Mazda Life

Часть первая


Новости Мазда

Прекращено производство Mazda RX8 Гибридные Мазда? Конец ротора? Mazda MX-5 Karai Ротор - союз с лазером? Skyactiv - подробности Mazda нацелилась на Бразилию Технические детали Mazda CX-5 Mazda Minagi в Женеве Обновленная Mazda BT-50 Явление Mazda Shinari Мазда 6 - собрано 2 млн. штук CX-5 появится в 2011 Zoom-Zoom Challenge - начало Школа Mazda Sport Academy Мазда в джазовом исполнении Очередная подделка под Мазда Окончательные цены на новую Мазда 6 Мазда RX-8 притормаживает Мазда 5 в Женеве-2010 Российские цены на новую Мазда 6 Мазда 2 -курс на США! Победа в Дайтоне Спецсерии к юбилею Мазда 6 - путь к Женеве Мазда 5 - 2010 Ретрогонки и Мазда Интервью Рольф Обновление Mazda RX7 Mazda MX-5 Superlight Гонки под патронажем Mazda Нет! Полному приводу Mazda 3 MPS Надежность Mazda 3 подтверждена Концепт Souga Сбор любителей Мазда в Тушино Новая серия AZ-Wagon XS Обновления в RX-8 Норвежская Мазда RX-8 Мазда 6 - высшие баллы за безопасность Обновленные Mazda Titan Старт заказов на Axela Verisa - новые мотивы ITS-Safety 2010 Юбилей MX-5 Мазда 3 в Женеве Обновленная Мазда 3 - дебют в Европе Mazda в ожидании Токийского Автосалона 2009 Mazda Atenza Limited Edition - уже в продаже Старт продаж обновленной Mazda MX-5 Форд продает 20% своих акций Мазда Новая Мазда 3 - японский ответ «Фокусу» Mazda Kiyora - Летучий Голландец будущего Mazda Kazamai - будущее уже близко Мазда RX9 - новый автомобиль или редизайн RX7? Что Мазда устроила на London Motor Show 2008 «Терминатор 4» - как уничтожались почти новые Мазда Новые Мазда MPS - интересно, но не скоро




© 2008-2014 http://world-of-mazda.ru
Сайт об автомобилях Мазда