мазда 3, мазда 6 мазда, новая мазда
Мазда 3 Мазда 6 Мазда RX8 Mazda MX-5 Mazda Cosmo Sport Мазда 626 Капелла
Главная Все новости Мазда 3 Новая Мазда 6 Мазда RX8 Мазда MX-5 Mazda Cosmo Новости Мазда Родословная ротора Ротор и Ванкель Ротор и Мазда Устройство
роторного двигателя
Ротор - pro и contra Тесты Мазда Загадочный zoom-zoom Логотип Мазда История Мазда - пробка История Мазда - ротор История Мазда - кризисы История Мазда - новый виток Победа в Le Mans Карта сайта Работа над сайтом Полезные ресурсы

Реклама

Технологии Мазда

Все технологии Mazda Skyactiv Система Hill-Hold

Журнал MazdaLife

Дизайнер Лучана Сильварес Дизайнер Питер Бертвисл Mazda3 MPS. Часть первая Mazda3 MPS. Часть вторая Путешествие менеджера Мазда. Часть первая Путешествие менеджера Мазда. Часть вторая Путешествие менеджера Мазда. Часть третья Фотосессия для новой Мазда3 MPS Интервью с Еленой Климович. Часть первая Интервью с Еленой Климович. Часть вторая Ночное фото Мазда 3 Интервью с менеджером по коммуникациям Мазда. Часть первая Интервью с менеджером по коммуникациям Мазда. Часть вторая Интервью с менеджером по коммуникациям Мазда. Часть третья Интервью с лучшими дилерами Мазда. Часть первая Интервью с лучшими дилерами Мазда. Часть вторая Интервью с лучшими дилерами Мазда. Часть третья

Реклама

Интервью с Еленой Климович. Часть первая

Чемпионка мира Елена Климович о внештатных ситуациях, желании летать и стремлении к победе.

Не так давно вы завоевали новую награду. Расскажите, как это было.

В августе 2009 года в английском Сильверстоуне проходил чемпионат мира по высшему пилотажу, на котором я завоевала звание абсолютной чемпионки мира среди женщин. Здесь нужно пояснить: в нашем виде спорта медали присваиваются как по отдельным дисциплинам и программам, так и по многоборью. Абсолютный зачет - это именно многоборье. И золото в "абсолюте" на чемпионате мира у меня действительно первое - раньше удавалось побеждать лишь в отдельных программах и командном зачете.

Как вы относитесь к принципу "важна не победа, а участие"?

Участвовать важно в любом случае, хотя бы потому, что любому спортсмену нужно приобретать соревновательный опыт, без него невозможно побеждать. Но наша команда годами демонстрирует довольно высокий уровень, а потому для всех нас, если говорить честно, любое место кроме первого - это проигрыш. Но ситуации, разумеется, бывают разные. Порой даже второе или третье место - уже достижение, ценность которого не ниже "золота". К примеру, если у спортсмена нет полноценной возможности тренироваться, сам факт того, что он оказался на пьедестале уже почти невероятен. И такое, к сожалению, случается: на соревнованиях выступают те, кто имел возможность провести на тренировках 200 часов, и те, у кого налет составил всего 20 часов.

20 часов - это вы про свою команду говорите?

К сожалению, да. В последние годы у нас складывается тяжелая ситуация: техники мало, она уже не молода и требует большего внимания, ее нужно ремонтировать. И по сути это сокращает то время, которое самолеты могли бы проводить в воздухе. В результате спортсмены из нашей команды не могут тренироваться в должном объеме.

Какой объем считается достаточным?

Для подготовки к соревнованиям по-хорошему нужно в год. В лучшие наши годы удавалось проводить в небе и по 300 часов. А сейчас наши спортсмены имели перед чемпионатом мира налет в 15 или меньше часов - разумеется, этого не достаточно. Это плохо еще и тем, что теряется "влетанность" организма - он должен быть привычен к высоким нагрузкам. А такая привычка вырабатывается лишь тогда, когда ты имеешь возможность равномерно распределять летную нагрузку на весь год, а не трудишься ударными темпами перед выступлением.

На поражения вы тяжело реагируете?

Любой человек тяжело переживает неудачи, и я - не исключение. Другой вопрос - есть ли у тебя время просто сидеть и переживать. Если у тебя нет возможности сидеть и ничего не делать, если работа поглощает твое время, на излишнюю рефлексию времени не остается. Кроме того, подобные страдания неконструктивны: куда полезнее попытаться разобраться и понять, чего именно не хватило для победы и что делать, чтобы занять первое место в будущем году. Кроме того, у нас сильная команда - и часто горечь от собственных неудач нейтрализуется радостью за успехи товарища. А бывает так, что вам просто хочется полетать в свое удовольствие? Конечно. Тем более, что и пилотаж можно исполнять с разной нагрузкой. Иногда нужно скрупулезно отрабатывать каждый элемент, а иногда можно полетать и для души - это называется фристайл. Другое дело, что фристайл нагружает технику больше, чем классика. А нам постоянно приходится помнить о ресурсе самолетов, а значит, мы вынуждены себя ограничивать.

Источник - ежемесячный журнал Mazda Life

Часть вторая


Новости Мазда

Прекращено производство Mazda RX8 Гибридные Мазда? Конец ротора? Mazda MX-5 Karai Ротор - союз с лазером? Skyactiv - подробности Mazda нацелилась на Бразилию Технические детали Mazda CX-5 Mazda Minagi в Женеве Обновленная Mazda BT-50 Явление Mazda Shinari Мазда 6 - собрано 2 млн. штук CX-5 появится в 2011 Zoom-Zoom Challenge - начало Школа Mazda Sport Academy Мазда в джазовом исполнении Очередная подделка под Мазда Окончательные цены на новую Мазда 6 Мазда RX-8 притормаживает Мазда 5 в Женеве-2010 Российские цены на новую Мазда 6 Мазда 2 -курс на США! Победа в Дайтоне Спецсерии к юбилею Мазда 6 - путь к Женеве Мазда 5 - 2010 Ретрогонки и Мазда Интервью Рольф Обновление Mazda RX7 Mazda MX-5 Superlight Гонки под патронажем Mazda Нет! Полному приводу Mazda 3 MPS Надежность Mazda 3 подтверждена Концепт Souga Сбор любителей Мазда в Тушино Новая серия AZ-Wagon XS Обновления в RX-8 Норвежская Мазда RX-8 Мазда 6 - высшие баллы за безопасность Обновленные Mazda Titan Старт заказов на Axela Verisa - новые мотивы ITS-Safety 2010 Юбилей MX-5 Мазда 3 в Женеве Обновленная Мазда 3 - дебют в Европе Mazda в ожидании Токийского Автосалона 2009 Mazda Atenza Limited Edition - уже в продаже Старт продаж обновленной Mazda MX-5 Форд продает 20% своих акций Мазда Новая Мазда 3 - японский ответ «Фокусу» Mazda Kiyora - Летучий Голландец будущего Mazda Kazamai - будущее уже близко Мазда RX9 - новый автомобиль или редизайн RX7? Что Мазда устроила на London Motor Show 2008 «Терминатор 4» - как уничтожались почти новые Мазда Новые Мазда MPS - интересно, но не скоро




© 2008-2014 http://world-of-mazda.ru
Сайт об автомобилях Мазда