мазда 3, мазда 6 мазда, новая мазда
Мазда 3 Мазда 6 Мазда RX8 Mazda MX-5 Mazda Cosmo Sport Мазда 626 Капелла
Главная Все новости Мазда 3 Новая Мазда 6 Мазда RX8 Мазда MX-5 Mazda Cosmo Новости Мазда Родословная ротора Ротор и Ванкель Ротор и Мазда Устройство
роторного двигателя
Ротор - pro и contra Тесты Мазда Загадочный zoom-zoom Логотип Мазда История Мазда - пробка История Мазда - ротор История Мазда - кризисы История Мазда - новый виток Победа в Le Mans Карта сайта Работа над сайтом Полезные ресурсы

Реклама

Технологии Мазда

Все технологии Mazda Skyactiv Система Hill-Hold

Журнал MazdaLife

Дизайнер Лучана Сильварес Дизайнер Питер Бертвисл Mazda3 MPS. Часть первая Mazda3 MPS. Часть вторая Путешествие менеджера Мазда. Часть первая Путешествие менеджера Мазда. Часть вторая Путешествие менеджера Мазда. Часть третья Фотосессия для новой Мазда3 MPS Интервью с Еленой Климович. Часть первая Интервью с Еленой Климович. Часть вторая Ночное фото Мазда 3 Интервью с менеджером по коммуникациям Мазда. Часть первая Интервью с менеджером по коммуникациям Мазда. Часть вторая Интервью с менеджером по коммуникациям Мазда. Часть третья Интервью с лучшими дилерами Мазда. Часть первая Интервью с лучшими дилерами Мазда. Часть вторая Интервью с лучшими дилерами Мазда. Часть третья

Реклама

Интервью с лучшими дилерами Мазда. Часть первая

Александр Шарапов, руководитель сервисной службы «Формула-М», официального дилера Mazda в Ростове, и Яна Водинова, руководитель отдела маркетинга и рекламы «Формула-М», стали в 2008 году лучшими в России среди всех дилеров Mazda по своим направлениям. MazdaLife знакомит своих читателей поближе с героями.

Как давно вы работаете в дилерском центре Mazda и в автобизнесе вообще?

Александр Шарапов: В дилерском центре Mazda я работаю с самого его открытия – первых чисел ноября 2005 года. До этого трудился в сфере пищевой промышленности, а еще раньше был автомобильным маляромчастником. То есть, получается, начинал с автомобилей, пытался уйти от них, но надолго меня не хватило. Что, в общем, и понятно: как всякий нормальный мужчина, я люблю машины, так что работа здесь одновременно может считаться и моим хобби. Немногие могут этим похвастаться.

Яна Водинова: И в Mazda, и в автобизнесе я работаю чуть больше трех лет. Более того, наш дилерский центр, по сути, – мое первое “серьезное” место работы. Я не могу назвать себя заядлым автомобилистом: машины мне, безусловно, нравятся, но я не назвала бы их предметом страсти и обожания. Чем меня по-настоящему привлекла эта работа, так это возможностью общаться и расти вместе с удивительной профессиональной командой, собранной в дилерском центре и Mazda вообще. Я поняла это с первого же дня.

И чем вам нравится работа с Mazda?

Яна: У автомобилей Mazda очень хорошо выстроенный эмоциональный и яркий имидж. И, что удивительно, люди, которые работают в этой компании, по сути такие же: яркие, эмоциональные, креативные. Мне приятно работать с ними, приятно, что я попадаю в их волну и энергетику. Это действительно здорово!

Александр: Мне, прежде всего, нравятся сами машины Mazda – с точки зрения продуманности и взвешенности конструкторских и инженерных решений. По соотношению цены и качества – это, пожалуй, лучшее, что есть на рынке. Даже в базовой комплектации человек получает намного больше среднего. Конечно, не обходится без компромиссов – журналисты регулярно пишут про пластик в салоне. Но человек, когда покупает машину, не рассуждает о пластике, а думает, сколько ему нужно отдать денег, хорошо ли будет детям на заднем сиденьи, и комфортно ли будет ему самому за рулем.

Источник - ежемесячный журнал Mazda Life

Часть вторая

Часть третья


Новости Мазда

Прекращено производство Mazda RX8 Гибридные Мазда? Конец ротора? Mazda MX-5 Karai Ротор - союз с лазером? Skyactiv - подробности Mazda нацелилась на Бразилию Технические детали Mazda CX-5 Mazda Minagi в Женеве Обновленная Mazda BT-50 Явление Mazda Shinari Мазда 6 - собрано 2 млн. штук CX-5 появится в 2011 Zoom-Zoom Challenge - начало Школа Mazda Sport Academy Мазда в джазовом исполнении Очередная подделка под Мазда Окончательные цены на новую Мазда 6 Мазда RX-8 притормаживает Мазда 5 в Женеве-2010 Российские цены на новую Мазда 6 Мазда 2 -курс на США! Победа в Дайтоне Спецсерии к юбилею Мазда 6 - путь к Женеве Мазда 5 - 2010 Ретрогонки и Мазда Интервью Рольф Обновление Mazda RX7 Mazda MX-5 Superlight Гонки под патронажем Mazda Нет! Полному приводу Mazda 3 MPS Надежность Mazda 3 подтверждена Концепт Souga Сбор любителей Мазда в Тушино Новая серия AZ-Wagon XS Обновления в RX-8 Норвежская Мазда RX-8 Мазда 6 - высшие баллы за безопасность Обновленные Mazda Titan Старт заказов на Axela Verisa - новые мотивы ITS-Safety 2010 Юбилей MX-5 Мазда 3 в Женеве Обновленная Мазда 3 - дебют в Европе Mazda в ожидании Токийского Автосалона 2009 Mazda Atenza Limited Edition - уже в продаже Старт продаж обновленной Mazda MX-5 Форд продает 20% своих акций Мазда Новая Мазда 3 - японский ответ «Фокусу» Mazda Kiyora - Летучий Голландец будущего Mazda Kazamai - будущее уже близко Мазда RX9 - новый автомобиль или редизайн RX7? Что Мазда устроила на London Motor Show 2008 «Терминатор 4» - как уничтожались почти новые Мазда Новые Мазда MPS - интересно, но не скоро




© 2008-2014 http://world-of-mazda.ru
Сайт об автомобилях Мазда